Рок над Волгой 8 июня 2013

Решили мы скататься на сей фест. Не то чтобы очень хотелось послушать хэдлайнеров, скорее просто посетить мероприятие, устроить себе минидальняк до Самары и обратно.

Изначально хотели ехать на двух гусях, но за день до поездки подсчитали затраты, поняли что мы нищеброды и решили ехать на одном мотоцикле, питаться подножным кормом и жить в палатке (заблаговременно отменив гостиничную бронь). Не смотря на одинаковые модели мотоциклов BMW F 650 GS, выбрали мот друга (расход на сотню у него 3,8 с пассажиром, против моих 5с чем то), а значит на всю дорогу я пассажир.

7 июня
Бессонная ночь и в 3 .00 стартую из своего гаража, навьюченная боковыми кофрами в сторону ЖБИ. Друг только что с командировки, приезжает с вокзала, тоже не поспав толком.

Там пересаживаюсь и перепаковываемся –уложили вещи в центральный кофр и рюкзак, не задействовав боковушки и спешно поехали на Ботанику за теплыми вещами.
Под начавшийся дождь в 5 утра выехали на трассу, встретив на заправке колонну туда же едущих местных байкеров. По дороге видели кучу машин с наклейками фестиваля, ну и в целом понятно было — все спешат на фест. Все улыбаются и машут.

Почти всю дорогу лил дождь, хотя мы спешно отрывались от туч, стремясь к просветам. В целом норм дорога, за исключением срезанных фрезой слоев асфальта на которых очень страшно, скользко и водит, и ремонтов на М5 на подступах к Самаре, а так все участки бездорожья были пройдены на ура, но помяли номер о свое заднее колесо на бездорожье и боялись его потерять после таких скаканий.

Пробки объезжались по гравийной обочине, да еще и в горку, представляю глаза водил которые это видели)))) а по бездорожью жарили 60, обгоняя машины, нутром чую — прокачала я свой статус пассажира эндуро.

По дороге остановились у стоящего на обочине мотоцикла, поинтересовались все ли в порядке, подружившись тем самым с экипажем на оранжевом чоппере с «манки баром» из Первоуральска.

Каждые 300 км заправлялись, а после пройденных 600 км мне хотелось останавливаться каждые 100 км, потому что засыпаю (интересное ощущение когда просыпаешься, а ты, оказывается, на моте, но так нельзя делать, поэтому приходилось кричать песни- все равно никто не слышит))), затекаю и устаю, руки начинают дрожать на четыре такта под вибрацию мота))))+ шлем шумит так что глохну и ничего не слышу+начинается бред от усталости и однообразия этого шума, но 5 минут достаточно размяться и можно снова в путь, уже легче. Число остановок строго лимитировано, не хочется снова обгонять опять все эти фуры, поэтому я обожаю ЛУКОЙЛ))) и в кайф остановки сверить маршрут по навигатору и ченить сфотать)))Это надо видеть как я пытаюсь слезть с мотика при затекшем всем…

 



В Уфе были в 12.00
На поляне фестиваля возле Самары в 20.00
Осмотрелись и поехали в Самару заправиться, и поглядеть Волгу.

В городе нереальные пробки, пятница вечер все едут в сторону Москвы. Дороги широкие и в хорошем состоянии+ адекватные водилы, как мне показалось.
Уставшие, добрались до набережной Волги, поели самарского мороженого, заехали в магазин и на поляну вернулись только ближе к вечеру.

Как только сил хватает у пилота маневрировать в бесконечных заторах, для меня загадка, восхищение и уважение. Просто я уже неадекват и толку от меня никакого.
1000 в день нормально- но больше- уже перебор и ничего не хочется.

Расположились возле передвижных станций сотовой связи с минивышками, где обосновалась поляна байкеров, вот тут

, расставили палатку под саундчек Арии, поели фасоль Хайнц, которая за дорогу уже порядком начала надоедать))) и завалились спать.

Маршрут туда: Екб, Нижние Серьги, Михайловск, Арти, Сим, Уфа, Октябрьский, Самара.
1000 км, 15 часов
http://goo.gl/maps/o0pXZ

Если бы мы ехали двумя мотами- думаю время в пути увеличилось намного))) Колонна из 6ти байкеров добралась за 20 часов, к примеру.

8 июня
Проснулись в 10 по местному, сели на мот и поехали искать воду-еду. Сначала как всегда нашли самую долгую дорогу до ближайшего поселка, потом разнюхали окрестности и уже скакали по полю напрямик.


Познакомились с гусеводом из Казахстана, узрели самосваренные рамки для кофров, обсудили прелести бмв мотоциклов)))

Периодически ходила на территорию фестиваля , послушала БИ 2, Пикник, БГ. Мероприятие внушает своим размахом, почти 700 тысяч человек, огромная территория, все понятно и хорошо организованно, доброжелательно, правда звук гумно)))Меня уже мало что впечатляет в рок концертах, старость, что ни говори. Наверное европейские фесты только будут радовать.

Погода прекрасная- тепло-жарко плюс ветерок. Отогреться от этой ужасной уральской погоды, Ах Самара городок!

В 21.30 по моск. вр. выступал Рамштайн, начало выступления застала, находясь в туалетной очереди- знакомым байкерам приспичило))), после пары тройки песен захотелось вернуться и лечь спать, в итоге заблудилась, вышла с другого входа и ушла в сторону другой трассы, выбралась к палаточному лагерю только через час с помощью стражей порядка (ориентир палаточный городок, передвижные станции), а вроде не пила))), по завершению концерта, застав начавшийся хаос из автобусов машин и людей, спешно пытающихся выехать обратно.

9 июня

Затор рассосался ближе к 6ти утра. Как рассказали опрошенные, ехавшие на фест автобусным туром, сели они после концерта в автобус, в 3- выехали со стоянки в пробку, в 6ть из пробки…

Думали выдвинуться ночью, чтобы избежать трафика из фур, в итоге продолжили спать, но не выдержав гопомузычки, разносившейся из девятки, поскорей собрали палатку и в 8. 45 стартанули опять под начавшийся дождик.

Помня ремонты дороги, решили двинуть через Бугуруслан, и не пожалели, выбравшись из дождика, дорога обратно показалась приятней и легче.




Обмахивались с байкерами, периодически играя в салочки с себе подобными гусями.

Маршрут обратно: Самара, Бугуруслан, Октябрьский, Уфа, Сим, Арти, Михайловск, Н.С., Екб.
1000 км, 14 часов пути
Дом, душ, есть, спать, на работу.

Итоги в цифрах:
1 мотоцикл
2 человека
2150 км дороги
78 литров бензина
2400 руб. на бенз
1600 руб. еда, вода
100- 110 крейсерская скорость
1.5 литра пива
4 банки фасоли хайнц

Решили мы скататься на сей фест. Не то чтобы очень хотелось послушать хэдлайнеров, скорее просто посетить мероприятие, устроить себе минидальняк до Самары и обратно. Изначально хотели ехать на двух гусях, но за день до поездки подсчитали затраты, поняли что мы нищеброды и решили ехать на одном мотоцикле, питаться подножным кормом и жить в палатке (заблаговременно…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *