Top

Совсем неАркаим.

29 июля
Скоро отпуск- поездка на Алтай. Для тренировки на дальняк решили скататься на выхах в Аркаим.
hzcXDE3BzUY

Поездка выходного дня расстояние 1400 туда и обратно — само то!
Сборы, завтраки, паковка вещей, заправка, смазка цепи и в 9.30 выезжаем на Челябинский тракт.
_IGP8551
Едется хорошо, не жарко — не холодно.
На повороте на объездную Челябинска поздно поняла что направо заворачивать, оттормаживалась между развилкой на гравийке-итогом падение на скорости на плечо, придавило ногу рамками. Не вставая из под мотоцикла заглушила его. Экип и ботинки отработали снова. Гравийка потерла и меня и ветровик. Серега уже ушел за поворот, так что минут пять я там стояла с валяющимся мотоциклом, пыталась поднять его- никто не остановился. Потом уже Серега по встречке приехал за мной- ему сообщили, что я упала.
Поехали через Магнитогорск.
_IGP8555
_IGP8561
_IGP8567
_IGP8570
На подступах к Аркаиму небольшая грунтовка. Полило — дорогу размыло, я встала посреди дороги и стою. Глина водит, с горе-эндуриста на сегодня достаточно падений. я И постою- мне итак хорошо. есть желание развернуться и обратно))))
Вижу едет байкер на спорте, смотреть страшно как водит его, поинтересовался нужна ли мне помощь, я сказала чтобы проезжал дальше, а у меня все ок))) я природой любусь под брызги других машин и камазов.
Серега спускается ко мне и ловко преодолевает препятствие.
_IGP8584
_IGP8585
_IGP8587
_IGP8588
Оказывается дальше встали байкеры из Магнитогорска  с пробитым колесом. Они отправили своего за ремкомплектом, его то я и видела, ну и привезли ремкомплект.
_IGP8603
_IGP8605
Обменялись контактами, поспрашивали про Аркаим и разъехались в разные стороны. Как выяснилось позже, на пробитом колесе их приключения не закончились. Еще три часа они выбирались из той глины.
_IGP8608
_IGP8604
Слева Алексей, который привез ремкомлект)))
Дальше дождики, хлюпающие мотоботы и такая картина.
_IGP8594
Приехали в Аркаим. развернулись и уехали.
_IGP8613
_IGP8614
670 км показалось мало- захотелось проехаться еще. Тем более мокнуть под дождем и ехать разные вещи. Решили поехать обратно другой дорогой, через Бреды.
Продрогли, забредили. Поехали в просвет на север -стало веселее. Ищем ночлег.
_IGP8626
_IGP8620
Свернули в березовую рощу, подальше от трассы в какие то "Светлые озера" или озерки.
Разожгли костер, благо дрова были повсюду в березняке, вскипятили чаю, но начавшийся снова дождь загнал нас в палатку. Все, спать.
А на утро вот так.
_IGP8632
_IGP8639
_IGP8645
_IGP8642
_IGP8643
Подъем в 7 выезд в 10. Дорога хороша- ни глины, ни машин. Степи кругом- красота!
_IGP8648
Развязался по дороге кофр. Обогнала посигналила. Было рисково, когда видишь что вон тот насос в пенке щас отвалиться и может в тебя улететь)))
Решили поесть заодно.
_IGP8662
Квас промиле не помеха! И смелости добавляет!
Настоящие эндуристы не оставляют мотоцикл на обочине. Они едут в поле)))
_IGP8650
_IGP8656
Ну а я там постою. Мне нормально)))
_IGP8659
А дальше фоток нет и следует отборный мат и слезы.
1.На подъезде к челябинску, когда я была на обгоне  передо мной автошник вылез, создав неприятную ситуацию. и сам не обогнал и меня заблокировал. Был обсигнален.
2. Еду по главной, с садов в меня въезжает семейство  с дедом  за рулем. ушла на обочину в 20 сантиметрах от него, а справа еще плюсом остановочный комплекс и несколько человек. Встала, перематерилась, разревелась, представив картину не буду описывать какую. На этот раз не оттормаживалась по гравийке- иначе бы точно улетела.
3. В Екате. перестраиваться джипу в меня это нормально, вытесняя на встречку.